ВЕЧНЫЕ   ВОПРОСЫ   БИЗНЕСА
Собственники бизнесов, ТОП-менеджеры, консультанты справедливо задаются десятками и сотнями простых вопросов об увеличении эффективности своего бизнеса, и все они восходят к двум ключевым индикаторам:  прибыли  на  единицу  инвестиций, и уровню капитализации.
 
Успешные ответы на эти вопросы в мировой практике глубоко разрабатываются, и задействуют довольно сложные структуры. Для бизнесов с оборотом перевалившим за $1млрд. искусство управления и развития, требует, наряду с интуицией, проницательностью и здравым смыслом - прогрессивных технологий, выстраивающих иерархию критериев эффективности, и управления количественными и качественными параметрами.
«Только маркетинг и инновации приносят прибыль,
все остальное – затраты»
 
_____________________________________
Питер  Друкер
(бизнес-технолог 2006 года, по версии McKinsey)
НОВЫЕ   ВОПРОСЫ   БИЗНЕСА
Каждый эффективный бизнес в Украине сталкивается с  новыми вопросами, характерными в последние годы и для рынков других стран.
 
u           Как  преодолеть  нестабильность  рынков?
 
u       Как  противостоять  повышению  концентрации  конкуренции?
 
u       Как  удовлетворять  избалованного   потребителя?
 
u       Как  формировать  бюджеты  в  условиях  повышения  стоимости  каналов
                    рекламы  и  неизменным  понижением  ее  эффективности?
«Жизненная философия, помогавшая мне стать успешным менеджером хедж-фонда и известным филантропом со своими политическими взглядами, зиждется не на деньгах, а на моем представлении о сложной взаимосвязи между реальностью и представлениями о ней»
_________________________________________________
Джордж Сорос,
наиболее известный финансист современности, биржевой спекулянт, рыночного фундаментализма; миллиардер; филантроп, философ
Прямые  ответы  -  миссия  SMART
Залог успешности бизнесов ориентированных на рынок  -
 выверенная  маркетинговая  политика:
 
u    Конкретные  и  достижимые  стратегические  цели.
 
u    Достоверные  исследования,  согласованные  с  корпоративной
                 информационной  системой.
 
u    Просчитанные  стратегии  и  решения  по  достижению  намеченных
                 стратегических  целей.
 
u    Структура,  управление,  команда.
 
u    Позиционирование,  брендинг,  имиджбилдинг.
 
u    И,  наконец,  реализация  выстроенной  политики.
Все   бизнес-решения   и   проекты   сопровождаются   и  корректируются бизнес-технологами  Студии  SMART  на  всех  этапах  внедрения  и  мониторинга.
«Целью  стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь  наибольшего   успеха»
______________________________________________________________
Брайан Трейси, Brian  Tracy  бизнес-тренер, лектор,  писатель, автор  известных  книг  и  аудиопрограмм  на  темы бизнеса, управления  продажами,  самореализации.
Синергия  SMART
Студия  инновационного  маркетинга  SMART  фокусируется  на комплексе  направлений  развития  бизнеса,  обеспечивающих  синергию:
 
u    Исследований и аналитики рынков
 
u    Маркетинговой политикиСтратегий
 
u    Стратегий
 
u    Брендинга
 
u    Инжиниринга  и  реинжиниринга  бизнеса
 
u    Внедрение инноваций
 
u    Развитие управляющих команд
 
u    «Звездное продвижение»
 
Все   бизнес-решения  и  проекты  сопровождаются  и  корректируются бизнес-технологами  Студии  SMART  на  всех  этапах  внедрения  и  мониторинга.
Значение  инноваций
Проиллюстрируем know-how SMART в построении и реализации маркетинговой политики, и для экономии общего стратегического ресурса – времени, бросим беглый взгляд на, казалось бы всем знакомое, и даже любимое в маркетинге – на продвижение.
Эффективные  программы продвижения строятся на индивидуально выстраиваемой, для каждого отдельного бизнеса,   аналитической   системе,   и  содержат:
 
Мотивы выбора, действенные и актуальные,
          для целевых сегментов потребителей;
 
u   Этапированные  коммуникативные  стратегии;
 
u   Точно  сфокусированные  и  яркие  креативные  идеи;
 
u   Аффинитивные каналы достижения целевых  сегментов потребителей.
 
Наряду  с  этим,  эффективные программы  продвижения  учитывают позиции  и сценарные  реакции  конкурентов.
«Дорожные  карты»  продвижения
  
В арсенале  у маркетологов перепроверенные форматы коммуникаций:
 
u    Сфокусированная реклама
 
u    Убедительный PR
 
u    Вовлекающий BTL
 
u    Впечатляющие mobi-flash
 
u    Работающий DM
 
u    Масштабный event
 
u    Вездесущий оutdoor
 
u    Эксклюзивный  production
 
u    Корпоративные коммуникации  (фильм, издание, web, CRM, др.)
 
u    Аффинитивные  мeдиа-планинги
 
u    Этапированное размещение месседжей  (TV, FM,WEB, press’s)
 
u    Стратегия работы на выставках…
 
И  ВСЕ  ЭТО  ДОЛЖНО РАБОТАТЬ…  ЭФФЕКТИВНО!
 
«Бизнес обращается к профессиональному маркетингу на тех этапах  своего  развития,  когда  уже  не  обойтись привычным здравым смыслом и интуицией, личным опытом и управленческой  проницательностью»
______________________________________________
Юрий  Бучарский
«Путеводитель  по  практическому  маркетингу»
 
 
Целесообразно распределить ресурсы и построить «дорожную карту» продвижения бизнесов, равно как и других элементов комплекса маркетинга, становиться возможным, руководствуясь аналитикой конкурентного рынка, профилем целевых сегментов, и стратегическими целями бизнесов.
 
Технологии и разработки студии  инновационного  маркетинга   SMART  изложены в ряде специализированных  бизнес-руководств.
 
Применение  технологий  SMART строго регламентируется  внутренними стандартами  работы  студии  инновационного  маркетинга  SMART,  и требует  специальных  навыков.
 
И, наконец, считаем нашим долгом заметить: в мировой практике наиболее  эффективными  бизнес-стратегиями,  принято считать комплексные  этапированные  решения.
Если  ВЫ читаете эту презентацию –
 ВЫ уже на пути
к успешным маркетинговым решениям!
© SMART 2009. Все права защищены. Свидетельство №29112 от 9.06.09.