Маркетинговые  инновации SMART
технология   универсальной   нейронно-коммуникативной   экспертизы
Brain message   (БРЕЙН-МЕССЕДЖ)
Предназначение:
точное тестирование потребительских реакций на продукт, упаковку, рекламу, идею, а также комплексное тестирование политических и шоу-проектов.
    Технология универсальной нейронно-коммуникативной экспертизы «БРЕЙН-МЕССЕДЖ»  выводит индустрию исследований, тестирования, мониторинга и прогнозирования мнений до уровня научной достоверности, и математического анализа воздействия товаров, рекламы и политических образов.
    Технология  «БРЕЙН-МЕССЕДЖ» анализирует динамику волновых характеристик организма, сопровождающих эмоциональные и рассудочные реакции на восприятия внешней информации. Система позволяет проследить и структурировать сознательные и неосознаваемые реакции реципиентов на тестируемые образы, продукты, упаковку, рекламу, презентации, высказывания, произведения искусства, и др., и построить статическую и динамическую шкалы, выделить существенные характеристики, и математически оценить абсолютную и сравнительную степень воздействия тестируемого образа. Система позволяет отфильтровать первичные реакции от рефлексий. Система  способна спроектировать реакции индивидуального, группового и массового восприятия, на тестируемый материал, оценить уровень его интеллектуализации, и спрогнозировать его конкурентное положение на рынке, рейтинги в политике, СМИ и шоу-индустрии. Система опирается на новейшие исследования природы мышления и психофизиологии.
4С   для   критериальной   сегменации
    Критериальная сегментация – наиболее прогрессивная технология получения комплексного представления о рынке. Эта методика позволяет отказаться от целого комплекса исследований, избежать дополнительных затрат ресурсов и времени, прогрессирующей погрешности, и  необходимости сводить, зачастую, разрозненную информацию, собранную на разных выборках и по различному дизайну. Другим преимуществом критериальной сегментации является сведение субъективной оценки маркетолога к минимуму.  К сегодняшнему дню технология критериальной сегментации так и не докатилась до Украины.
    Переведение критериальной сегментации с платформы 4Р на 4С позволяет строить программы эффективного достижения и мотиваций самых искушенных групп потребителей.
Матрица   внутренних   напряжений
Оптимизация внутренних бизнес-процессов.
Основные сложности в цепочке формирования добавленной стоимости на продукт  или  услугу  возникают  на  стыках  между  подразделениями.
Рекомендуется применять в комплексе с  оптимизацией цепочки добавленной  стоимости
«Матрица внутренних напряжений» простой и эффективный инструмент, позволяющий диагностировать и исключить проблемы на стыках подразделений, сформировать наиболее рациональные формы бизнес-процессов, и реализовать тонкие процедурные настройки
© SMART 2009. Все права защищены. Свидетельство №29112 от 9.06.09.