Повышение эффективности маркетинга и продаж в компании

Для директоров: экспертная оценка деятельности маркетинга и продаж в соответствии с целями бизнеса, построение рекоммедаций, реализация эффективных решений 
Детальное описание услуги
    К сегодняшнему дню многие линейные руководители уже научились правильные слова говорить, находить удобные аргументы, и составлять красивые отчеты. Директора вынуждены доверяться исполнителям и подрядчикам маркетинговых программ, поскольку они же, зачастую, и предлагают критерии оценки.
    Пока рынок рос, эффективность маркетинга практически не имела значения. Сегодня, большинство маркетинговых программ не обеспечивают прежних результатов. Пришло время призвать маркетинг к жесткому соответствию целям и позициям бизнеса. Понятно, что такие задачи выполняются внешними экспертами.
Диагностика корпоративной маркетинговой системы
Назначение:
Получить объективное представление об эффективности маркетинговых инвестиций.
Сформировать эффективный маркетинг.
Диагностика корпоративной системы продаж
Назначение:
Получить объективное представление о реальном состоянии корпоративной системы продаж,
   ее соответствии рыночным реалиям и стратегическим целям компании.
Увидеть работу торгового персонала глазами потребителя, оценить ее соответствие имиджу
   компании, выявить слабые места, приводящие к потере покупателей и снижению объемов
   продаж, и резервы роста. 
Выработать план мероприятий оптимизации корпоративной системы продаж.
Стратегический маркетинг
Построение индивидуальных прорывных стратегий бизнеса, для конкретной компании. Сопровождение в реализации, коррективы с учетом изменений в экономике и на рынке
Детальное описание услуги
Стратегический алгоритм SMART без секретов
 
1.    Конкретизация целей бизнеса.
2.    Аналитический рентген бизнеса. Предварительная диагностика бизнеса.
3.    Бизнес-сессия с управляющими владельцами и советом директоров.
4.    Постановка задач. Оценка возможных решений.
5.    Глубинная аналитика ключевых стратегических показателей бизнеса.
6.    Оценка доступных ресурсов.
7.    Прогнозирование возможных сценариев развития рынка, потребительских предпочтений,
       экономики.
8.    Построение стратегии развития бизнеса исходя из поставленных задач.
9.    Сопровождение реализации стратегических задач.
10.  Мониторинг стратегических показателей бизнеса, и динамики рынка. Корректировка
       концепции развития при их отклонении, изменении экономики, атаки конкурентов, выхода
       на рынок нового игрока.
© SMART 2009. Все права защищены. Свидетельство №29112 от 9.06.09.

Повышение эффективности маркетинга и продаж в компании

Для директоров: экспертная оценка деятельности маркетинга и продаж в соответствии с целями бизнеса, построение рекоммедаций, реализация эффективных решений 
Детальное описание услуги
    К сегодняшнему дню многие линейные руководители уже научились правильные слова говорить, находить удобные аргументы, и составлять красивые отчеты. Директора вынуждены доверяться исполнителям и подрядчикам маркетинговых программ, поскольку они же, зачастую, и предлагают критерии оценки.
    Пока рынок рос, эффективность маркетинга практически не имела значения. Сегодня, большинство маркетинговых программ не обеспечивают прежних результатов. Пришло время призвать маркетинг к жесткому соответствию целям и позициям бизнеса. Понятно, что такие задачи выполняются внешними экспертами.
Диагностика корпоративной маркетинговой системы
Назначение:
Получить объективное представление об эффективности маркетинговых инвестиций.
Сформировать эффективный маркетинг.
Диагностика корпоративной системы продаж
Назначение:
Получить объективное представление о реальном состоянии корпоративной системы продаж,
   ее соответствии рыночным реалиям и стратегическим целям компании.
Увидеть работу торгового персонала глазами потребителя, оценить ее соответствие имиджу
   компании, выявить слабые места, приводящие к потере покупателей и снижению объемов
   продаж, и резервы роста. 
Выработать план мероприятий оптимизации корпоративной системы продаж.
Стратегический маркетинг
Построение индивидуальных прорывных стратегий бизнеса, для конкретной компании. Сопровождение в реализации, коррективы с учетом изменений в экономике и на рынке
Детальное описание услуги
Стратегический алгоритм SMART без секретов
 
1.    Конкретизация целей бизнеса.
2.    Аналитический рентген бизнеса. Предварительная диагностика бизнеса.
3.    Бизнес-сессия с управляющими владельцами и советом директоров.
4.    Постановка задач. Оценка возможных решений.
5.    Глубинная аналитика ключевых стратегических показателей бизнеса.
6.    Оценка доступных ресурсов.
7.    Прогнозирование возможных сценариев развития рынка, потребительских предпочтений,
       экономики.
8.    Построение стратегии развития бизнеса исходя из поставленных задач.
9.    Сопровождение реализации стратегических задач.
10.  Мониторинг стратегических показателей бизнеса, и динамики рынка. Корректировка
       концепции развития при их отклонении, изменении экономики, атаки конкурентов, выхода
       на рынок нового игрока.
© SMART 2009. Все права защищены. Свидетельство №29112 от 9.06.09.

Повышение эффективности маркетинга и продаж в компании

Для директоров: экспертная оценка деятельности маркетинга и продаж в соответствии с целями бизнеса, построение рекоммедаций, реализация эффективных решений 
Детальное описание услуги
    К сегодняшнему дню многие линейные руководители уже научились правильные слова говорить, находить удобные аргументы, и составлять красивые отчеты. Директора вынуждены доверяться исполнителям и подрядчикам маркетинговых программ, поскольку они же, зачастую, и предлагают критерии оценки.
    Пока рынок рос, эффективность маркетинга практически не имела значения. Сегодня, большинство маркетинговых программ не обеспечивают прежних результатов. Пришло время призвать маркетинг к жесткому соответствию целям и позициям бизнеса. Понятно, что такие задачи выполняются внешними экспертами.
Диагностика корпоративной маркетинговой системы
Назначение:
Получить объективное представление об эффективности маркетинговых инвестиций.
Сформировать эффективный маркетинг.
Диагностика корпоративной системы продаж
Назначение:
Получить объективное представление о реальном состоянии корпоративной системы продаж,
   ее соответствии рыночным реалиям и стратегическим целям компании.
Увидеть работу торгового персонала глазами потребителя, оценить ее соответствие имиджу
   компании, выявить слабые места, приводящие к потере покупателей и снижению объемов
   продаж, и резервы роста. 
Выработать план мероприятий оптимизации корпоративной системы продаж.
Стратегический маркетинг
Построение индивидуальных прорывных стратегий бизнеса, для конкретной компании. Сопровождение в реализации, коррективы с учетом изменений в экономике и на рынке
Детальное описание услуги
Стратегический алгоритм SMART без секретов
 
1.    Конкретизация целей бизнеса.
2.    Аналитический рентген бизнеса. Предварительная диагностика бизнеса.
3.    Бизнес-сессия с управляющими владельцами и советом директоров.
4.    Постановка задач. Оценка возможных решений.
5.    Глубинная аналитика ключевых стратегических показателей бизнеса.
6.    Оценка доступных ресурсов.
7.    Прогнозирование возможных сценариев развития рынка, потребительских предпочтений,
       экономики.
8.    Построение стратегии развития бизнеса исходя из поставленных задач.
9.    Сопровождение реализации стратегических задач.
10.  Мониторинг стратегических показателей бизнеса, и динамики рынка. Корректировка
       концепции развития при их отклонении, изменении экономики, атаки конкурентов, выхода
       на рынок нового игрока.
© SMART 2009. Все права защищены. Свидетельство №29112 от 9.06.09.